10 ноября 2022 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Боярских Людмила Геннадьевна
Должность - воспитатель
Реализует: Образовательную программу дошкольного образования.
"Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО" ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования" 2021г
«Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО» (36 ч.) ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2021г
«Разработка рабочей программы педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО» (24 ч), учебный центр «Всеобуч», Нижний Тагил, 2023 г
«Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста», 40 часов, ГАОУ ДПОСО «ИРО», 2023
9 ноября 2022 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Часто родители малышей 2-4 лет жалуются на то, что их дети кусаются. «Как реагировать на это и что делать?» - спрашивают обеспокоенные мамы и папы. Ответ однозначный: реагировать спокойно.
4 марта 2018 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Игры и упражнения для развития фонематического слуха
Дети
любят разгадывать загадки. В возрасте до трех лет им доступны для отгадывания
простые загадки, содержащие в тексте звукоподражательные слова или другую,
намекающую на отгадку информацию.
9 февраля 2018 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию
Чем больше мы общаемся с ребёнком, тем быстрее и правильнее развивается его речь. Развитию слуха и правильного звукопроизношения способствуют детские стихи, повторяя которые, ребёнок тренирует и укрепляет артикуляционный аппарат.
10 января 2018 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Научно доказанный парадокс:
уровень развития речи зависит от степени развития мелкой моторики пальцев.
Постарайтесь регулярно тренировать пальчики ребенка, и это поможет его речевому
развитию.
12 декабря 2017 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Развитие произносительных навыков у детей 2-3 лет
Произносительная сторона речи малышей 2-3 лет ещё далека от совершенства. Начав пользоваться активной речью, дети тренируют свой артикуляционный аппарат. Можно применять для этого специальные упражнения для развития движений языка, губ, нижней челюсти. С их помощью укрепляются мышцы органов артикуляции, и звуки появляются быстрей и звучат более чётко. Все эти упражнения проводятся в игровой форме, обязательно с показом движений.
21 ноября 2017 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Как снять напряжение после детского сада.
Дети устают в детском саду по разным причинам, поэтому и приёмы расслабления могут быть тоже различны.
21 сентября 2017 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Как приучить ребёнка к детскому саду?
Помните, что ребёнок обязательно адаптируется к новым условиям, главное, ему помочь в этом, ведь это его первый опыт, а впереди вся жизнь!
30 августа 2017 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
«Чтение художественных произведений и беседы по содержанию прочитанного»
Книга – не только источник знаний, но и средство художественного воспитания. Она спутник человека на протяжении всей его жизни.
23 апреля 2017 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...
Как встретить Новый год с ребёнком.
Празднование
Нового года - это неповторимая традиция, которая приносит в дом ощущение сказки
и волшебства.
19 декабря 2016 | Категория: Боярских Людмила Геннадьевна | Подробнее...